Оптимизация упаковки: сколько воздуха вы перевозите?
Покупая транспорт, вы на самом деле покупаете место в самолете, корабле или грузовике. Проблема не столько в весе ваших грузов, сколько в том, сколько места они занимают. Таким образом, цель состоит в том, чтобы спроектировать упаковку так, чтобы она занимала как можно меньше места.
Чем лучше и эффективнее вы упаковываете свои грузы за счет оптимизации пространства и уменьшения количества воздуха в каждой упаковке, тем больше упаковок вы можете сложить в контейнер/грузовик. Это не ракетостроение. Скорее, это означает целостный взгляд на вашу цепочку поставок, чтобы гарантировать, что упаковка скоординирована и единообразна на каждом этапе пути от производственных предприятий за границей до центров распределения и розничных продавцов в Европе и СНГ.
Вы доставляете воздух? Три вопроса, которые нужно задать:
- Первичная упаковка «сделана по размеру» товара внутри?
- Можете ли вы измерить пустое пространство между верхней частью продукта и верхней частью основной внешней коробки?
- Используете ли вы материалы для заполнения пустот для защиты продуктов от смещения во вторичной / третичной упаковке?
Почему нужно заботиться об упаковке
Среди наиболее заметных причин для оптимизации размеров упаковки можно отметить следующие: уменьшают вес и увеличивают плотность отгрузки. Фрахтовые расходы снижаются, потому что уменьшение размера и веса упаковки, а также использование меньшего количества упаковочных материалов, позволяет перевозить больше товаров в одном грузовике, контейнере или другом транспортном средстве. В дополнение к устранению сборов за негабаритный размер, эргономичный дизайн упаковки позволяет разместить больше товаров внутри контейнера и потребует меньше складских площадей.
Также необходимо отметить, что оптимизация упаковочного материала благоприятно влияет на стоимость товара и, что не мало важно, уменьшается отрицательное воздействие на окружающую среду.